Войти
 

Онлайн-курс по геймдизайну


Длительность: 11 занятий
Стоимость: 1900 р.
Любите играть и хотели бы связать с играми свою профессию? Программист, художник, UI/UX-дизайнер, тестировщик - у вас есть много вариантов на выбор. Над играми работают целые команды.

Однако именно геймдизайнер:
- Придумывает общую концепцию игры;
- Решает, каким будут мир и персонажи;
- Выбирает игровые механики;
- Прописывает сюжет;
- Решает, как игра будет выглядеть.

Также он координирует работу команды, придумывает способы монетизации, следит за тем, насколько продукт понравился пользователям.

Хороший геймдизайнер на вес золота. На этих специалистов огромный спрос на рынке труда. А вот мест, где вы можете получить эту профессию, пока не так много.

Курс позволит быстро и в понятной форме изучить основы гейм дизайна.

Требуемый начальный уровень знаний - подходит для начинающих.
Время проведения: По мере набора группы.

Персоны

 
Волвенкин Семен

Результат / будет знать, уметь

  • Понимание, как презентовать свою концепцию игры команде и потенциальным инвесторам;
  • Информация о методах монетизации для мобильных игр и проектов для ПК;
  • Представление о том, как сделать интересный геймплей;
  • Знание того, как рассчитывать баланс;
  • Опыт ведения аналитики.
    После окончания курсов выдается: сертификат.

    Программа

    День 1

    Урок 1 - Игры в разных жанрах

    На первой встрече познакомимся с успешными примерами игровой индустрии. Поговорим о причинах их популярности.

    День 2

    Урок 2 - Обязанности ГД

    На втором занятии разберемся, за какие задачи отвечает геймдизайнер. Кратко пройдемся по каждой.

    День 3

    Урок 3 - Идея

    На третьем занятии побеседуем, чем и как можно вдохновляться. Подробно разберемся, какие способы презентации концепции игр есть в распоряжении ГД. Обсудим плюсы и минусы каждого.

    День 4

    Урок 4 - Мир

    Четвертую встречу посвятим тому, как выстроить игровой мир. Остановимся на разработке правил, которые там будут действовать.

    День 5

    Урок 5 - Персонажи

    На пятом занятии займемся героями. Поговорим о том, как сделать запоминающегося персонажа. Коснемся составления ТЗ для художника.

    День 6

    Урок 6 - Разработка сюжета

    На шестой встрече исследуем классическую структуру сюжета в художественном произведении. Заострим внимание на том, чем отличаются сюжетные линии в играх.

    День 7

    Урок 7 - Прототипирование

    На седьмом занятии подробно остановимся на создании прототипа. Коснемся бумажного, уделим внимание программному.

    День 8

    Урок 8 - Игровой процесс

    Восьмое занятие посвятим понятию геймплея. Посмотрим, как подбирать игровые механики.

    День 9

    Урок 9 - Внутриигровая экономика

    На девятой встрече вплотную займемся расчетом баланса.

    День 10

    Урок 10 - Как сделать игру прибыльной

    На десятом занятии составим представление о разных способах монетизации в играх.

    День 11

    Урок 11 - Проверка гипотез

    Финальную встречу посвятим аналитике. Познакомимся с показателями, характеризующими успешность игры. Выясним, где их отслеживать. Поговорим о том, что цифры сообщают об успехе той или иной гипотезы.

    Написать о неактуальной информации.