Уроки Corel DRAW для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения
Графический редактор Corel DRAW создан для работы с векторной графикой. Он является помощником для дизайнеров, иллюстраторов, редакторов полиграфии. В нем можно создавать рисунки, чертежи, схемы, графические элементы для сайтов, буклеты, книги, вывески, баннеры. Бесплатные онлайн видео продемонстрирует базовые возможности программы, помогут создать свои первые работы.
Мы подобрали лучшие уроки для начинающих по основам Corel DRAW для самостоятельного изучения на дому.
Основы программы
Начинать осваивать программу следует с самых азов, постепенно узнавая новые возможности и совершенствуя навыки владения. Она выпускается давно, поэтому имеет несколько версий, которые отличаются внешним видом, но весь функционал не меняется. Устанавливая ее, следует обращать внимание на технические возможности компьютера и операционной системы. Серия видеороликов
Corel DRAW. Как рисовать на компьютере будет интересна новичкам. Автор подробно расскажет об инструментах, которые есть в программе, их настройках, принципах работы, на простых примерах покажет способы преобразования фигур.
Обзор интерфейса Corel
Некоторые версии Corel не переведены на русский язык, поэтому пользователю придется столкнуться с интерфейсом на английском языке. В ролике пойдет речь о нерусифицированной версии X8 и первоначальных настройках нового документа: размер страницы, единицы измерения, цветовая палитра, разрешение и т.д. После настройки интерфейса, надо познакомиться с основным инструментарием. Включены наборы: для выбора, трансформации формы, обрезки, изображения стандартных фигур, художественного оформления, для форматирования текста, прозрачности, пипетки, заливки и абриса. Все они расположены слева. С правой стороны находятся панели, отвечающие за изменение цвета, обводки, размера, положения объекта.
Быстрая обрисовка вектором
Создание изображений с линиями и узлами вызывает наибольшую сложность у тех, кто только начал пользоваться Corel. В видео будет рассмотрена работа с узлами, их типы, назначение. Для этого понадобятся инструменты «Ломаная линия», «Форма», «Кривая через 3 точки» и «В-сплайн». Автор дает понятие о сегменте (части кривой между двумя узлами), плечах, опорных точках, которые нужны для преобразования формы объекта. Расскажет о видах узлов: сглаживание, перегиб, симметричный. Каждый из них изменяет кривую: создает острый угол, плавный изгиб. Добавить, удалить, переместить, уменьшить количество точек можно с помощью инструментов, расположенных на верхней панели. Кривая, которая строится через 3 узла, хороша для построения дуги. «В-сплайн» используется для прорисовки сложных кривых и контура. Ломаной можно рисовать прямые или произвольные линии.
Фон. Работа с прозрачностью
Видео практического воплощения оригинального фона, который можно использовать для собственных композиций. Пошаговое выполнение элементов легко повторить при минимальных знаниях программы. Использование различных инструментов для создания иллюстрации, будет дополнительным плюсом в освоении навыков работы в ней. Добавление цвета и прозрачности рисунку в сочетании с эффектами, дает красивое сочетание и фантастическую картинку.
Рисование увеличительного стекла
Программа имеет большой набор средств для рисования графических объектов разной степени сложности. Экспериментируя с заливками, наложением эффектов можно создать очень реалистичные картинки. В ролике показан пошаговый процесс рисования лупы с прозрачным стеклом и тенью от нее. Для построения используются простые геометрические формы: круг, прямоугольник, «Интеллектуальная заливка» (позволяет перекрашивать любую замкнутую область). Трансформация фигур выполняется инструментом «Форма», который добавляет и удаляет узлы. Заливка сеткой, фонтанная заливка, инструмент «Прозрачность» применяется для создания бликов, теней, эффекта объема.
Создание примитивной векторной обрисовки
Перерисовать растровое изображение в векторное, либо наметить уже готовые объекты как шаблоны, можно использовать несколько способов обрисовки. Видео демонстрирует варианты обрисовки кривой, которая базируется на 3-х основных точках, позволяя создать плавный контур, а также свободной формой — для обрисовки сложных резных рисунков. Обрисовать также можно с помощью Кривой Безье, которая создает узлы в требуемых точках для построения кривой с последующим редактированием.
Аниме рисунок
Corel, обладая всем необходимыми инструментами для рисования анимированных героев и даже рисовки полноценных комиксов. Анимированные персонажи достаточно просты в исполнении, имеют детские лица, неярко выраженные черты лица и огромные глаза. Автор видео научит основам рисования героев с поэтапной демонстрацией создания основных элементов. Начинающим художникам будет интересно попрактиковаться, так как используется много различных элементов и секретов, которые можно использовать в будущих работах. Базовой фигурой в создании частей героя является круг, видоизменяя контур, объединяя с другими фигурами, получаются голова, глаза, рот, добавляются блики.
Построение чертежей и схем
Программа может стать незаменимым помощником, если нужно построить простой чертеж, нарисовать план, схему, диаграмму или блок-схему. Функция может быть полезной дизайнерами мебели, архитекторами, ландшафтными дизайнерами, а также для иллюстрации проектов, где необходимо показать связи и статистические данные. Ролик показывает возможности программы для построения блоков, линий их соединяющих, размерных линий (в 2-х точках, угловых, выносных). При построении подобных изображений используются: «Соединительная линия», «Размер», «Основные фигуры».
Создаем визитку. Урок для начинающих
Программа идеально подходит для дизайна полиграфической продукции независимо от размера: от маленькой визитки до огромных баннеров и билбордов. Она позволяет делать макеты в натуральную величину и не терять качество при масштабировании.
Создаем листовку в кореле
В видеоуроке, на примере листовки, показан процесс работы над макетом. Она обычно имеет небольшой формат, яркое оформление и носит рекламный или информационный характер, содержит рекламную информацию в виде текста или картинки. Может рекламировать товар или услуги. При подготовке макета печатной продукции важно всегда помнить об отступах, иначе конечное изображение может выйти с обрезанными краями. Автор работает с цветом, заливкой, прозрачностью, эффектами, текстом, объемными буквами, фигурным кадрированием, фигурной подложкой.
Разработка фирменного стиля
Визитка и фирменный бланк являются частью имиджа компании, ее уникальным стилем. Такие атрибуты повышают значимость компании, а также служат ее рекламе и продвижению. Поэтому к их созданию стоит подойти ответственно, и сделать их в одном ключе. В ролике автор показывает вариант выполнения визитки и бланка, выдерживая единый стиль, используя одинаковые элементы и цветовое решение.
Учимся делать логотип
Подобранные уроки помогут усвоить теорию и сделать первые шаги в изучении программы. Опираясь на полученные знания, можно улучшать навыки и создавать уникальные продукты.
25 октября 2022