Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Уроки Cinema 4D для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения

Многие видели потрясающие эффекты в рекламных роликах, клипах, фильмах, а также оригинальную 3D анимацию и графику. Все это можно создать с помощью программы Cinema 4D. Она будет полезна всем, кто только начинает работать с 3д объектами и увлекается объемной графикой.

Подборка бесплатных видео уроков для начинающих познакомит с программой, ее достоинствах, особенностях работы, а также поможет отработать практические навыки на простых примерах в домашних условиях.
 

Интерфейс программы



Пользователям, открывшим впервые программу, сначала стоит ознакомиться с ее интерфейсом, вкладками и меню. Эти знания будут фундаментом, так как сориентироваться в таком разнообразии инструментов поначалу сложно. Видеообзор часто используемых кнопок и вкладок расскажет об их назначении, а также действиях, которые можно осуществлять с их помощью. Иконки в левом меню отвечает за перемещение объекта, точки, текстуры, смещение оси, полигоны. Дополнительные вкладки, которые вызываются правой кнопкой мыши, позволяют производить действия с полигонами и точками (выдавливания, создание новых полигонов, фаски, объединение точек и т.д.).


Введение в Cinema 4D



Чтобы начать работать в программе, в первую очередь необходимо иметь представление об основных понятиях, которые облегчат работу в будущем. Просмотрев видео, можно узнать о программе и ее основных функциях. Создание фигур, их вращение и изменение масштаба, работа сразу в 4 вьюпортах (рабочая область) и настройка их под свой проект, теги на объект (придание движения), работа с текстурами и их настройками, создание камеры для рендера источников света, включение просчета теней — с этими функциями при работе придется сталкиваться постоянно. Они являются базовыми, от того насколько легко будете в них ориентироваться зависит прогресс в обучении. 
 
 

Cinema 4D для новичков



3D графика используется в таких направлениях как кино, игры, моушн дизайн (анимация, моделирование), 3D печать, архитектурная визуализация, виртуальная реальность. Чтобы создать объект, надо пройти 5 основных этапов: моделирование, текстурирование, освещение, анимация, рендер. Авторский курс Михаила Бычкова состоит из 7 уроков. Каждый урок освещает отдельные темы: знакомство с программным пакетом и его интерфейсом, использование основных инструментов и добавление в сцену различных геометрических фигур, использование деформеров, генераторов и булевых операций, использование клонера для создания композиций. На практических примерах отработаете изученные моменты, создавая законченные композиции. 


Мультяшный персонаж из куба



На основе простейших форм можно построить интересные композиции. Комбинируя одну или несколько фигур можно смоделировать персонажей, создать сцены или композиции. Видеоурок простейшего моделирования анимационного персонажа на основе куба. Фигура разделяется на полигоны, которые являются кирпичиками трёхмерной графики. Каждый из них можно менять, придавая необходимую форму в нужных местах, скруглять, выдавливать, вытягивать и т.д. В качестве практики пример подойдет для начинающих осваивать программу. 
 
 

Урок по моделированию кружки



Детализированная демонстрация работы с геометрическими формами поможет уяснить большое количество базовых теоретических понятий и применить их на практике. В видео показано практическое выполнение кружки из объекта «цилиндр», «сфера», «куб». С помощью выдавливания сегментов и их трансформации получаются: ручка кружки, глаза, рот. Кроме того, научитесь добавлять анимацию, чтобы объект ожил.


Основы скульптурирования 



В видеоуроке рассказывается об инструментах по скульптурированию, их использованию и нюансах, которые следует учитывать на начальных этапах обучения. Все необходимые инструменты можно вызвать, нажав вкладку Sculpt на панели. С их помощью можно создавать выпуклости или вдавливания на фигуре, можно смещать части поверхности, сглаживать выступающие границы, сжимать поверхность, делать вздутия на поверхности и многое другое. Исходная фигура превращается в пластичную массу, которую можно изменять, создавая детальные модели с высокой точностью.
 
 

Моделирование грузовика



Программа хорошо подходит для создания объемных предметов с точным повторением реальных элементов. Видео детального построения грузовой машины с помощью базовых фигур ориентировано на начинающего пользователя. Пошаговая инструкция с комментариями поможет самостоятельно смоделировать объект. Использование различных инструментов поможет закрепить на практике уже полученные знания. 


Часы-будильник



Видеоурок научит созданию модели часов с доработкой текстуры в Photoshop. В качестве дополнительного материала предварительно стоит найти изображение циферблата, который будет использоваться в объекте. В построения конструкции используются цилиндры, многогранник и сфера, которые с помощью функций выдавливания, фаски, добавления текстуры, превращаются в часы. После создания и сохранения картинки, дальнейшая работа проводится в Photoshop. Дорабатываются цвета и создается эффект царапин на циферблате.
 
 

Моделирование и риггинг автомобиля



В программе существует возможность анимировать любой объект или его отдельные части. Это может быть добавление движение, смена освещения или цвета и многое другое. Процесс подготовки объекта к анимированию, включающих составление набора последовательностей движений, называется риггингом. Автор видеоурока покажет последовательность моделирования автомобиля и последующего риггинга с помощью XPresso. Будет показано поэтапное создание движение автомобиля вперед-назад и при этом движение колес в нужном направлении.


Проектирование истребителя будущего



Урок посвящен базовому моделированию. Спроектировать нужно будет простую модель космического корабля. В основе модели будет куб, который делится на полигоны. С ними и будет производиться основная работа. При полигональном моделировании все настройки создаются вручную, поэтому проектируемая композиция будет зависеть лишь от границ воображения.
 
 

Изометрическая сцена. Мастер-класс


 
Внимательно следуя инструкциям авторов мастер-класса, повторяя каждый шаг, даже неопытный пользователь в результате получит законченный проект.

 

Урок по деформерам и генераторам



Приобретенные знания будут неплохим началом в освоении необычной профессии. Освоив базу, можно экспериментировать, пробовать делать новые и интересные вещи, совершенствовать свои навыки.

15 апреля 2019
Оставить комментарий