Уроки C# для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного изучения
Объектно-ориентированный язык программирования С# был сформирован Microsoft для создания приложений. Среди основных преимуществ — простота и скорость разработки софта любого уровня сложности. Подойдет для старта карьеры в сфере высоких технологий.
Все Курсы Онлайн подобрали бесплатные видео уроки по С# для начинающих с нуля, которые помогут самостоятельно получить начальные навыки работы с Си-шарп в домашних условиях.
Введение
Для работы потребуется среда разработки, в которой будет писаться и выполняться код (ideon.com — онлайн компилятор, Vision Studio, MonoDevelop — устанавливаются на компьютер). На примере работы в MonoDevelop будет разбираться последовательность создания проекта. При создании нового появляется структура — начальная оболочка. Сюда же подключают библиотеку Sistem, которая позволяет использовать все основные функции и параметры программы. Все последующие команды помещаются в основную Main функцию.
Мини-курс C#
Видеокурс предназначен для начинающих разработчиков, которые хотят изучить мощный и перспективный язык программирования C#. Из урока узнаете об установке специальной среды для разработки, о переменных как важных элементах любого языка и синтаксисе, типах данных. Изучаются арифметические операции, условные операторы, массивы, циклы, и много другой полезной теории.
Первая программа на Visual Studio
В видеоуроке показывается установка и настройка программы для разработки, а также запуск первого проекта. Под видео есть ссылка, по которой можно ее скачать. После установки на компьютер, необходимо создать проект. Нужно выбрать C#, чтобы установить консоль приложения. Появляется внешняя оболочка программы, которая уже является рабочей. Все дальнейшие действия будут происходить внутри. Запустить можно через вкладку «Отладка».
Создание приложения
Видео состоит из трех частей и посвящено изучению C# .NET Windows Forms или WinForms. Для этого в Visual Studio будет создаваться небольшое приложение с регистрацией и авторизацией, в котором все действия будут синхронизироваться с MySQL. Изучается работа с графическим интерфейсом и добавление обработчиков информации, подключение баз данных и реализация их внутри проекта. Для разработки красивого интерфейса существуют специальные фреймворки. В данном случае используются базовые инструменты Studio, которые можно использовать для создания элементов.
Книги для программиста
Здесь представлен обзор книг, которые помогут прокачать свои знания и стать продвинутым разработчиком. Здесь собраны лучшие подборки для изучения, охватывающие базовые знания, необходимые любому новичку, а также продвинутый уровень, для тех, кто хочет совершенствоваться в направлении разработки приложений. Кроме того, рассказывается про ту литературу, которую вообще не стоит изучать и тратить свое время. В ролике представлены книги по синтаксису для начинающих, разработке проектов на платформе Microsoft .NET FRAMEWORK, кодам и многие другие.
Переменные
В уроке подробно разбирается понятие переменной, константы и типов данных. Рассматриваются арифметические операторы, операторы сравнения. Изучается их применение на примерах, после чего можно правильно определять, какой тип следует использовать в конкретной ситуации. Также внимание уделяется арифметическим операциям над значениями переменных и их сравнение. В конце дается информация по форматированию строк.
Классы и объекты
В видео дается понятие концепции объектно-ориентированного программирования (ООП) и на чем она базируется. Также раскрываются такие важные составляющие, как классы и объекты. Класс — это синтаксическая конструкция, которая состоит из: ключевого слова, имени, тела, в свою очередь содержащего другие конструкции. Далее разбираются составляющие самих классов (те элементы, которые могут входить в их состав). Рассказывается про конструкции, которые не свойственны большинству ООП, но присутствующие в C# — свойства.
Синтаксис
В начале кода есть строчки, которые начинаются со слова using, обозначающего разрешение подключения определенных системных библиотек. Тип консоли хранится в пространстве System, которое необходимо прописать для возможности использования. Программа дает подключить его автоматически. Слова using, namespace, static, void – это ключевые слова, зарезервированные идентификаторы. В языке используются фигурные скобки, внутри которых заключается блок кода, описывающий типы (class, struct, enum).
Директивы, классы, методы
В ролике более подробно описываются элементы языка, глубже изучается код и библиотеки, которые подключаются через отдельные строки. Работа будет делаться через Visual, поэтому предварительно необходимо загрузить ее и создать новый проект. Затем следует добавить необходимые элементы управления (кнопки). Дважды кликнув по ним, они появляются в обработчике событий. Таким образом, ускоряется переход между конструктором и обработчиком. Если в коде появляются ошибки, программа сама укажет на них разработчику.
Работа с файлами
В уроке показана работа с типом классов File, textreader, streamreader, streamwriter. На примерах показана запись информации в определенный файл, и считывание ее оттуда. Новички узнают, как подключить созданный файл, какие команды использовать для вывода информации на консоль.
Для погружения в мир программирования и постижения тонкостей этого непростого ремесла требуется много усилий и времени.
7 ноября 2022